Переглянути всі підручники
<< < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>

 

    полоски, кружочки — это крошечные фрагменты будущего узора. Их — в соответствии с задуманным рисунком — выклады­вают на покрытую клеем поверхность шкатулки. Сначала вы­клеивают все длинные элементы: рамочки, разделительные линии на стенках. Потом ра­ботают над отдельными узорами, начиная с центральных. Когда весь узор таким образом выложен, а клей высох, шка­тулку лакируют — и она готова! По Александре Данченко 44. Рассмотрите на с. 15 изображение инкрустированной шкатулки. Напишите сочинение-описание деревянной шкатулки с инкруста­цией соломой. Вначале обдумайте последовательность высказыва­ния, то, с чего можно начать и чем закончить сочинение. Используйте материал из упр. 43. 45. Поработайте в парах. Прочитайте написанное (см. упр. 44) друг другу. Скажите, что вам понравилось, а что, по вашему мнению, можно уточнить, расширить, переставить и т. п. 46. Внесите правки в своё сочинение на основе обсуждения в парах (упр. 45).
  ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (ВІДОКРЕМЛЕНІ ОЗНАЧЕННЯ). ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ИНТОНАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ ЧИТАЕМ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОПИСАННУЮ КАРТИНУ 47. Прочитайте выразительно стихотворение, обращая внимание на стрелки, которые показывают повышение или понижение тона голоса.
48. Расскажите, какая картина вам представляется при чтении первой строфы стихотворения М. Волошина (упр. 47). Как, по-вашему, поэт относится к природе? Какие строки стихотворения говорят об этом?

 

Переглянути всі підручники
<< < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>
Хостинг от uCoz