Переглянути всі підручники
<< < 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 > >>

 

понюхала и энергично заработала языком. Она ела мороженое с таким аппетитом, что Кеша впервые за весь день улыбнулся. Он подумал: кому-то всё же нужно добро. Пусть маленькой собачонке оно нужно. И на сердце у мальчика потеплело. По Юрию Яковлеву Рассмотрите рисунок. Найдите отрывок, который проиллюстри­ровал художник. Какой эпизод текста хотели бы проиллюстриро­вать вы? Обоснуйте свой выбор и расскажите, что должно быть изо­бражено на этом рисунке. Как вы думаете, почему люди не поняли мальчика, не приняли его подарка? Выберите вариант ответа: а) они думали, что мороженое досталось ему нечестным путём, и поэтому он легко расстаётся с этим сладким угощением; б) у людей не хватило воображения пред­ставить себе, что человек может сделать доброе дело просто так, без денег; в) ваш собственный вариант ответа. Кто поднял Кеше настроение? Будет ли Кеша, по-вашему, совершать ещё добрые поступки? Обос­нуйте своё мнение. Герой этого рассказа оказался непонятым окружающими. А оказыва­лись ли вы в подобной ситуации? Как вы выходили из неё? 326. Пробегите глазами по тексту (упр. 325) и найдите в нём слова, которые использованы для обозначения места, направления движе­ния. Например, во втором абзаце: сбегаются (о т к у д а?) со всего двора, устроился (начё м?) на диване и т. д. Составьте с ними 3—4 словосочетания, запишите.

 

Переглянути всі підручники
<< < 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 > >>
Хостинг от uCoz