|
понюхала и энергично заработала языком. Она ела мороженое с таким аппетитом, что Кеша впервые за весь день улыбнулся. Он подумал: кому-то всё же нужно добро. Пусть маленькой собачонке оно нужно. И на сердце у мальчика потеплело.
По Юрию Яковлеву
Рассмотрите рисунок. Найдите отрывок, который проиллюстрировал художник. Какой эпизод текста хотели бы проиллюстрировать вы? Обоснуйте свой выбор и расскажите, что должно быть изображено на этом рисунке.
Как вы думаете, почему люди не поняли мальчика, не приняли его подарка? Выберите вариант ответа: а) они думали, что мороженое досталось ему нечестным путём, и поэтому он легко расстаётся с этим сладким угощением; б) у людей не хватило воображения представить себе, что человек может сделать доброе дело просто так, без денег; в) ваш собственный вариант ответа. Кто поднял Кеше настроение?
Будет ли Кеша, по-вашему, совершать ещё добрые поступки? Обоснуйте своё мнение.
Герой этого рассказа оказался непонятым окружающими. А оказывались ли вы в подобной ситуации? Как вы выходили из неё?
326. Пробегите глазами по тексту (упр. 325) и найдите в нём слова, которые использованы для обозначения места, направления движения. Например, во втором абзаце: сбегаются (о т к у д а?) со всего двора, устроился (начё м?) на диване и т. д. Составьте с ними 3—4 словосочетания, запишите.
|
|