|
|
|
|
|
|
|
|
|
из собственной жизни вы можете привести для обоснования своей точки зрения?
По материалам обсуждения запишите несколько связанных между собой предложений. Какие прилагательные вы употребили? Что они обозначают? Какие из них характеризуют внутреннее состояние человека? Назовите прилагательные с безударными окончаниями, объясните их правописание.
173. Прочитайте слова по правилам произношения, затем чётко проговорите так, как их надо писать. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите эти слова в тексте (упр. 166), проверьте написанное.
Веч..реет, г..лубом, б..здо(н,нн)ое, медл..-
|
|
|
|
|
|
(н,нн)о, оч..ртания, пр..стор, ни(з,с)кое, п..чал(?)ный, взгля(д.т), кол..систые, скл..-
|
печальный старинный
|
|
|
|
|
|
нё(н,нн)ых, переп..ло(в,ф), зажу(ж,жж)ит, к..лос(?)я, освобождаю, чу(?)ствует, с..р(?)ёзен, уд..вол(?)ствие, обл..(г,х)чение, навс.гда, стари(н,нн)ый, т..ряет(?)ся.
174. Рассмотрите репродукцию картины Ивана Шишкина «Сосны» и прочитайте стихотворение. Такой ли вы представляете себе картину
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И. Шишкин. Сосны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|