Переглянути всі підручники
<< < 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 > >>

 

Чувствовать, советовать, использовать, расспрашивать, просматривать, вспахивать, беседовать, ночевать. 256. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. По..готовить глину, ..делать вазу, о..жечь в печи, ра..вести краски, ра..бавить водой, расположить орнамент, искрасить листок, ..копировать узор, исправить рисунок, сработать изделие, о..вести контур, представить на выставке. 257. Используя словосочетания из упр. 256, расскажите своему со­седу по парте, как можно изготовить керамическое изделие. Ответьте на его вопросы. Запишите полученный рассказ. 258. Составьте диалог по такой ситуации: вы пришли со своими дру­зьями в краеведческий музей и рассказываете им о том, как создава­ли глиняные изделия старые мастера. Используйте текст (упр. 252). Запишите вопросы, на которые хотели бы получить ответы ваши то­варищи, и ответы на них. 259. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Проверьте напи­санное: часть слов вы найдёте в тексте (упр. 252), часть — в списке слов для запоминания. М..хнатый, радос(?)ную, звуч(?)ность, пот..лоч(?)ные, п..хожие, объединялись, вп..лне, р..ал(?)ные, пр..жилки, подв..ди-ли, совершенствовалась, п..сёлок, намно­го, применение, керамическая, иску(с,сс)тво, пр..фе(с,сс)ия, ..крес(?)ные, стари(н,нн)ый, в..схищат(?)ся.
ГОВОРИМ: СОСТАВЛЯЕМ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПО ДАННОМУ НАЧАЛУ ЧИТАЕМ. ДЕЛИМ ТЕКСТ НА ЧАСТИ, ОЗАГЛАВЛИВАЕМ ИХ 260. Прочитайте отрывок из фантастической повести Владислава Крапивина «Дети синего фламинго». Ответьте на вопросы. В ЧЁМ СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Когда я проснулся, в оконце лесной хижины синели су­мерки. Старик возился у очага. Я спросил: — Вы живёте здесь один? — Я ищу Главную Истину. — Что? — не понял я. — Главную и Вечную Истину,— хмуро, но терпеливо повто­рил он.— В чём смысл человеческой жизни. — А-а... — сказал я. Старик быстро взглянул на меня. — Разве ты понимаешь, о чём я говорю?

 

Переглянути всі підручники
<< < 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 > >>
Хостинг от uCoz