Переглянути всі підручники
<< < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 > >>

 

заядлые1 футболисты были уже на месте. Я спросил у одного из них насчёт задачи, оказалось, что и он её не решил. Совесть моя окончательно успокоилась. Мы разделились на две коман­ды и играли до самого звонка. И вот входим в класс. Еле отдышавшись, на всякий случай спрашиваю у отличника Сахарова: — Ну как задача? — Ничего,— говорит он,— решил. — Как ты решил, ведь ответ неправильный? — Правильный,— кивает он мне головой. Я ещё хотел посомневаться, но в дверях появился Харлам-пий Диогенович и прошёл на место. Он поздоровался с классом и уселся на стул. Потом снял часы и начал листать журнал. Ка­залось, приготовления палача пошли быстрей. Но вот он отметил отсутствующих и стал оглядывать класс, выбирая жертву. Правильным ли было ваше предположение? Как будут, по-вашему, разворачиваться события на уроке? Вызовет ли учитель кого-либо к доске? Почему вы так думаете? III Класс замер. Но в это мгновение раскрылась дверь и в две­рях появилась докторша с медсестрой. — Извините, это пятый «А»? — спросила доктор. — Нет,— сказал Харлампий Диогенович с вежливой враж­дебностью, чувствуя, что какое-то санитарное мероприятие может сорвать ему урок. — Извините,— сказала докторша ещё раз и, почему-то помешкав, закрыла дверь. Внезапная надежда, своим белоснежным халатом озарив­шая наш класс, исчезла. Я этого не мог так оставить. — Можно, я им покажу, где пятый «А»? — сказал я, обнаг­лев от страха. — Покажите,— сказал Харлампий Диогенович и слегка приподнял брови. Стараясь сдерживаться и не выдавать своей радости, я вы­скочил из класса. Догнав их ещё в коридоре нашего этажа, я пошёл с ними. — А нам что, не будете делать? — спросил я. — Вам на следующем уроке,— сказала докторша. — А мы уходим в музей на следующий урок,— сказал я не­сколько неожиданно даже для себя.
1 Заядлый. — завзятый, целиком отдающийся какому-нибудь за­нятию, увлечению.

 

Переглянути всі підручники
<< < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 > >>
Хостинг от uCoz