|
|
|
|
|
|
|
|
279. Запишите предложения, вставляя нужные по смыслу наречия.
У каждого из вас (где?)... есть какая-нибудь коробочка или шкатулочка, где вы храните (насколько?)... дорогую, ценную вещь. (Как часто?) ... она напоминает о каком-то событии. (К о г д а?) ... происходило оно или (в какой мер е?) ... давно. Просто вам (к а к?)... о нём вспоминать. (Как част о?) ... вы достаёте эту вещь и возвращаетесь в прошлое.
Для справок. Где-то, иногда, недавно, изредка, очень, приятно.
280. Прочитайте словосочетания. Укажите наречия. Обратите внимание на их написание.
Ударить наотмашь, подобрать точь-в-точь, упасть навзничь, мчаться вскачь, уж стемнело, сплошь зелёный, открыть настежь, уйти прочь.
В русском языке на конце наречий после букв, обозначающих шипящие согласные, пишется мягкий знак: настежь, сплошь, прочь. Исключение: невтерпёж, уж, замуж.
281. Выпишите из второго абзаца текста (упр. 276) предложения с выделенными наречиями. Объясните правописание этих наречий.
282. Поработайте в парах. Припомните, какие старые вещи в вашем доме могут «рассказать» об интересном событии из жизни семьи. Поделитесь впечатлениями об этом друг с другом. Используйте в своих высказываниях данные словосочетания и рисунок.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долго помнить, рассказывают сейчас, очень интересно, происходили давно, по-прежнему напоминают, были когда-то, сразу вспомнишь, хорошо представишь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|