Переглянути всі підручники
<< < 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 > >>

 

Приходилось ли вам наблюдать то, что описал автор? Какие открытия сделал писатель в зимнем лесу? Что говорят они о его наблюдательности? Почему молодые деревья оказались в снежном плену? Что придумал рассказчик для освобождения деревьев из снежного плена? 294. Найдите в тексте (упр. 293) слова, которые входят в данные синонимические ряды. Запишите. Дивный, чудный, чудесный, сказочный, .... Произойти, приключиться, стрястись, сотвориться, соде­яться, ... . Ударить, треснуть, огреть, хватить, .... Порой, иной раз, временами, подчас, ... Немалый, значительный, крупный, громадный, солидный, колоссальный, гигантский, ... . 295. Найдите данные слова в тексте «Деревья в плену» (упр. 293), произнесите их правильно, затем проговорите так, как надо писать. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Невозможно, доро..ке, ни..ко, заб..рала, в..ршинка, отт..пель, изр..дка, хор..шенько, освоб..ждаю, б..рё(з,с)ка, проб..жать, т..перь, (не)сг..бая, коне..но. 296. Какое значение имеет префикс в словах примерзать, прили­пать? Приведите свои примеры слов с этим префиксом, в которых он имеет подобное значение. Устно составьте с ними словосочетания. 297. Присмотритесь к тому, что вас окружает. Найдите что-нибудь интересное, о чём стоило бы рассказать, или вспомните, что вам
А. Куинджи. Солнечные пятна на инее

 

Переглянути всі підручники
<< < 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 > >>
Хостинг от uCoz