|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яблоня в цвету
|
|
|
|
|
|
301. Прочитайте текст, дополните своими примерами.
Вы уже знаете, что каждый предлог — вместе с именем существительным — употребляется для выражения различных значений: места (в лесу), направления движения (к учителю).
Предлоги используются также для выражения и других значений:
образа действия (как? каким образо м?): с испугом, без смущения, сквозь слёзы, ...;
причины (почему? по какой причин е?): из-за непогоды, от рассеянности, по забывчивости, ...;
цели (зачем? с какой целью?): в шутку, на проч ность, к новому.....
|
|
|
|
|
|
302. Спишите последнее предложение первого абзаца текста «Смотреть на всё новыми глазами» (упр. 300). Для выражения какого значения автор использовал предлог без!
303. Просмотрите текст (упр. 300). Обратите внимание на выделенные союзы. Прочитайте предложения. В каком из них при помощи союза явления или действия противопоставляются, а в каких — сравниваются? Составьте 2 предложения с этими союзами.
304. Дополните предложения, используя союзы однако, зато, как, будто, словно. Дополненные предложения запишите.
|
|
|
|
|
|
|
|
|