|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мы недолго были в лесу, .... 2. Посреди поляны стоял дуб, ... . 3. Крепкие ветки тянулись к небу, .... 4. Тень от листвы закрывала солнце, ... . 5. Интересно наблюдать, ... .
305. Понаблюдайте за каким-нибудь явлением или предметом. Составьте и запишите свои наблюдения, используя союзы как, будто, словно.
300. Поработайте в парах. Проведите игру «Что на что похоже?». Один участник игры загадывает предмет: не называя его, даёт описание, сравнивая с другими предметами. Другой участник игры угадывает этот предмет.
307. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите данные слова в материалах урока, а также в списке слов для запоминания; проверьте написанное.
Появилась, жив..пись, ..ткуда, д..стать, (с,ш)читать, пуг..вицы, обернулся, п..хоже, излюбле(н,нн)ые, о(д,т)дыха, разб..рёмся, (з,с)зади, изобразил, об..зател(?)но, зам..чал, п..учител(?)ную, поср..ди, т..нулись, интересно.
Составьте со словами из рамочки предложения, запишите.
|
|
|
|
|
|
ЧИТАЕМ В ЛИЦАХ, ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА, АНАЛИЗИРУЕМ ПОСТУПКИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ГОВОРИМ: СОСТАВЛЯЕМ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПО ПРИДУМАННОЙ СИТУАЦИИ
Поработайте в парах. Поговорите о том, как вы справляетесь с заданиями, которые кажутся вам слишком трудными или неинтересными. Прибегаете ли к чужой помощи? Возможно, вам приходилось подтягивать одноклассников по некоторым школьным предметам. Как вы это делали?
309. Прочитайте в лицах отрывок из повести В. Тендрякова «Весенние перевертыши».
ЧУДЕСНАЯ НАУКА МАТЕМАТИКА
Лёвка согласился подтянуть Дюшку по математике.
И вот после уроков они вышагивают бок о бок. Лёвка шагает с ленцой, нехотя говорит, словно такие, как Дюшка, ему, занятому, надоедают каждый день:
— Василий Васильевич считает, что к математике нужно тянуть за уши. У меня на этот счёт своё мнение... Я считаю, в математику нужно бросать человека, как в воду: выплывешь — значит, и дальше станешь плавать, не выплывешь — тони, того ты и стоишь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|