Переглянути всі підручники
<< < 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 > >>

 

312. Составьте продолжение рассказа (упр. 309). Подумайте, как в дальнейшем будут складываться у Дюшки отношения с математи­кой. Например, он на первом же занятии удивит учителя и одноклас­сников оригинальным решением предложенной задачи. Затем с по­мощью математических расчётов улучшит модель самолёта и станет победителем соревнований. Используйте рисунки.
313. Прочитайте и спишите пословицы. Какая из них по значению наиболее соответствует основной мысли произведения В. Тендрякова (упр. 309)? 1. Больше узнаешь — сильнее станешь. 2. В науке нет преград. 3. Была бы охота, а выучиться можно. 4. Наука даёт крылья уму. 314. Спишите слова, раскрывая скобки и вставляя пропущенные бук­вы. Найдите данные слова в списке для запоминания, а также в текс­те «Чудесная наука математика» (упр. 309); проверьте написанное.

 

Переглянути всі підручники
<< < 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 > >>
Хостинг от uCoz