|
|
|
|
|
|
|
|
312. Составьте продолжение рассказа (упр. 309). Подумайте, как в дальнейшем будут складываться у Дюшки отношения с математикой. Например, он на первом же занятии удивит учителя и одноклассников оригинальным решением предложенной задачи. Затем с помощью математических расчётов улучшит модель самолёта и станет победителем соревнований. Используйте рисунки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
313. Прочитайте и спишите пословицы. Какая из них по значению наиболее соответствует основной мысли произведения В. Тендрякова (упр. 309)?
1. Больше узнаешь — сильнее станешь. 2. В науке нет преград. 3. Была бы охота, а выучиться можно. 4. Наука даёт крылья уму.
314. Спишите слова, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Найдите данные слова в списке для запоминания, а также в тексте «Чудесная наука математика» (упр. 309); проверьте написанное.
|
|
|
|
|
|
|
|
|