|
|
|
|
|
|
|
|
Сгласился, подтянуть, математике, обр..чё(н,нн)ость, отв..рнёт(?)ся, популярная, заковыристой, мен(?)ше, ра(с,сс)т..яние, бе(ж,з)жалос(?)но, г..ризонт, разочарова(н,нн)о, в..личаво, п..давле(н,нн)о, д..йствител(?)но, ..громный, пом.лц(?), уд..вол(?)ствия, пут..шествие, (з,с)годят(?)ся, п..хо(д,т)ка, ..собый, мален(?)кий.
|
|
|
|
|
|
ЧАСТИЦА. МЕЖДОМЕТИЕ (ЧАСТКА ВИГУК)
ГОВОРИМ: АНАЛИЗИРУЕМ ПОСТУПКИ ГЕРОЕВ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
315. Прочитайте текст. Почему он так называется?
ПОДВИГ ВО ИМЯ ЛЮБВИ
Какие способы Филька Хитров только не перепробовал, чтобы понравиться Ане. Но она проходила мимо, даже не глядя в его сторону. Так продолжалось, наверное, с месяц. От несчастной любви Филька даже мороженое перестал есть и похудел на полкилограмма.
И тогда Филька решил посоветоваться со своим мудрым дедушкой.
— Дедушка, ты когда-нибудь влюблялся? — спросил Хи-тров-младший.— Понимаешь, мне нравится одна девчонка. Её зовут Аня. Я все способы перепробовал, но ничего не помогает. Вот я и хотел спросить... Что бы ты посоветовал?
— Аня, говоришь? Это не ты исписал краской бетонный забор за домом? — вдруг перебил его дед.
— Там много написано. Я же писал только то, что про Аню и про любовь,— опасливо уточнил Филька.
— Теперь я знаю, кому уши надрать. Ну да ладно... Ты хотел узнать, как обратить на себя внимание девочки? Используй самый древний в мире способ, которым пользовались все настоящие мужчины,— соверши подвиг.
— Подвиг? — переспросил Филька.— Какой?
— А уж это я не знаю. Сам решай, — ответил дед...
Дома Филька взял энциклопедию, нашёл в ней статью «подвиг» и начал читать. Вначале в статье рассказывалось про двенадцать подвигов Геракла, и Филька только вздыхал, что ни диких вепрей, ни львов, ни кентавров в наше время нет. Зато потом он прочитал потрясший его рассказ о подвиге Евпатия Коловрата, который с малой дружиной напал на бесчисленную армию Батыя, и как русичи погибли все до единого, но никто не отступил и не сдался.
Внезапно Хитров хлопнул себя по лбу и вскочил. «Придумал! — воскликнул он.— Придумал!..»
|
|
|
|
|
|
|
|
|