|
|
|
|
|
|
|
|
полоски, кружочки — это крошечные фрагменты будущего узора.
Их — в соответствии с задуманным рисунком — выкладывают на покрытую клеем поверхность шкатулки. Сначала выклеивают все длинные элементы: рамочки, разделительные линии на стенках. Потом работают над отдельными узорами, начиная с центральных.
Когда весь узор таким образом выложен, а клей высох, шкатулку лакируют — и она готова!
По Александре Данченко
44. Рассмотрите на с. 15 изображение инкрустированной шкатулки. Напишите сочинение-описание деревянной шкатулки с инкрустацией соломой. Вначале обдумайте последовательность высказывания, то, с чего можно начать и чем закончить сочинение. Используйте материал из упр. 43.
45. Поработайте в парах. Прочитайте написанное (см. упр. 44) друг другу. Скажите, что вам понравилось, а что, по вашему мнению, можно уточнить, расширить, переставить и т. п.
46. Внесите правки в своё сочинение на основе обсуждения в парах (упр. 45).
|
|
|
|
|
|
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (ВІДОКРЕМЛЕНІ ОЗНАЧЕННЯ). ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ИНТОНАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ
ЧИТАЕМ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОПИСАННУЮ КАРТИНУ
47. Прочитайте выразительно стихотворение, обращая внимание на стрелки, которые показывают повышение или понижение тона голоса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. Расскажите, какая картина вам представляется при чтении первой строфы стихотворения М. Волошина (упр. 47). Как, по-вашему, поэт относится к природе? Какие строки стихотворения говорят об этом?
|
|
|
|
|
|
|
|
|