Переглянути всі підручники
<< < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >>

 

Выберите представителей от первой и второй групп, которые изложат ваши аргументы. Выслушайте отзывы участников третьей группы о том, насколько убедительными показались им выступления. 96. Придумайте и запишите по 2 предложения с прямой речью, стоя­щей до и после слов автора. Используйте слова из упр. 93. ЧИТАЕМ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ПИШЕМ О ПРОЧИТАННОМ ТЕКСТЕ РАЗЛИЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ И РЕПЛИКИ ДИАЛОГА 97. Прочитайте выразительно в лицах басню. ОТВЕТ Пристал однажды маленький Цыплёнок к большому Петуху: — Почему у аиста длинный клюв и предлинные ноги, а у меня совсем маленькие? — Отстань! — Почему у зайца длинные уши, а у меня даже маленьких нету? — Не приставай! — Почему у котёнка красивая шёрстка, а у меня какой-то противный жёлтый пух? — Отвяжись!

 

Переглянути всі підручники
<< < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >>
Хостинг от uCoz