|
Выберите представителей от первой и второй групп, которые изложат ваши аргументы.
Выслушайте отзывы участников третьей группы о том, насколько убедительными показались им выступления.
96. Придумайте и запишите по 2 предложения с прямой речью, стоящей до и после слов автора. Используйте слова из упр. 93.
ЧИТАЕМ ВЫРАЗИТЕЛЬНО
ПИШЕМ О ПРОЧИТАННОМ ТЕКСТЕ
РАЗЛИЧАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ И РЕПЛИКИ ДИАЛОГА
97. Прочитайте выразительно в лицах басню.
ОТВЕТ
Пристал однажды маленький Цыплёнок к большому Петуху:
— Почему у аиста длинный клюв и предлинные ноги, а у меня совсем маленькие?
— Отстань!
— Почему у зайца длинные уши, а у меня даже маленьких нету?
— Не приставай!
— Почему у котёнка красивая шёрстка, а у меня какой-то противный жёлтый пух?
— Отвяжись!
|
|