|
115. Какая музыка вам нравится? Что вы хотели бы рассказать о своём любимом музыкальном произведении? Какие «музыкальные» слова потребуются вам для рассказа? Используйте данный материал.
Песня, вальс, опера, соната, симфония; увертюра, ария, дуэт, трио; сочинять, создавать, писать, подбирать, слушать, понимать; мелодичная, инструментальная, лёгкая, народная, классическая.
116. Сопоставьте произношение и написание слов с префиксом под-. В каких словах этот префикс нельзя писать на слух? Почему? Спишите слова. Попробуйте определить значение префикса в каждом слове.
Подбирать, поддержать, подкорректировать, подмостки, подстроиться, подражать, подтолкнуть.
117. Спишите слова, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите слова в материалах урока, проверьте написанное.
|
|