Переглянути всі підручники
<< < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >>

 

Перечитайте последний абзац текста. Прокомментируйте его. Слушали ли вы это музыкальное произведение русского композитора Римско-го-Корсакова? Какое впечатление оно произвело на вас? В чём вы согласны с автором текста? Рассмотрите иллюстрацию Ивана Билибина к «Сказке о царе Салта-не». Какой эпизод сказки на ней изображён? Какое настроение хотел передать художник? Как, по-вашему, должна звучать музыка к это­му эпизоду?
И. Билибин. Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане»
115. Какая музыка вам нравится? Что вы хотели бы рассказать о сво­ём любимом музыкальном произведении? Какие «музыкальные» слова потребуются вам для рассказа? Используйте данный материал. Песня, вальс, опера, соната, симфония; увертюра, ария, дуэт, трио; сочинять, создавать, писать, подбирать, слушать, понимать; мелодичная, инструментальная, лёгкая, народная, классическая. 116. Сопоставьте произношение и написание слов с префиксом под-. В каких словах этот префикс нельзя писать на слух? Почему? Спишите слова. Попробуйте определить значение префикса в каждом слове. Подбирать, поддержать, подкорректировать, подмостки, подстроиться, подражать, подтолкнуть. 117. Спишите слова, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найди­те слова в материалах урока, проверьте написанное.

 

Переглянути всі підручники
<< < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >>
Хостинг от uCoz